[Community-lug] Fwd:

ovs@kalpa.ru oleg.shalnev gmail.com
7 11:59:17 MSK 2007

---------- Forwarded message ----------
From: ovs  kalpa.ru <oleg.shalnev  gmail.com>
Date: 07.03.2007 11:53
Subject: Re: [Community-lug] Соображения
To: "Vitaliy V. Sayfullin" <vsayfullin  novell.ru>

07.03.07, Vitaliy V. Sayfullin <vsayfullin  novell.ru> написал(а):

>  Точнее и не скажешь. Подписываюсь под текстом. Разве что о "ценовом коридоре" могу возразить. Считаю что регулирования цен не должно быть. Точнее это не задача планируемой организации. Рвача или демпера всегда можно будет прижать в рамках организации, если русских слов не поймет.

Я понимаю что регулирование цен прямо вызовет конфликт интересов, потому и
использовал термин "коридор цен". Для чего? Необходимо конечному
пользователю дать возможно ориентироваться в ценах. Пользователь должен
знать диапазоны и получаемые уровни качества. Понятно, что базовая Suse ( с
региональной) поддержкой) будет выступать в одном ценовом диапазоне.
Понятно, что OES имеет другие цены. Но это потому что в этом продукте
реализованы более сложные и порой необходимые инструменты. Никому же не
придет в голову продавать Slackware за $1000. Но не все потребители об этом
знают. :)
В качестве примера опять же можно привести диапазоны цен на услуги
дизайнеров. Они есть и пользователь может с ними ознакомиться и понять в
каком коридоре он сможет говорить с поставщиком услуг. Разумеется это не
означает что разработчик не сможет предложить решение дешевле ( если он
голоден или молод). И Конечно это не означает что мега-профессор не сможет
попросить больше.
И уж конечно никто не препятствует пересмотру диапазона цен, тем более что
они ( более-менее) стабилизированы.
Впрочем, это лишь тема для обсуждения.
--
Oleg Shalnev         Kalpa Project