<br><br><div><span class="gmail_quote">14.03.07, <b class="gmail_sendername">Yuriy Zhuravlev</b> &lt;<a href="mailto:stalkerg@gmail.com">stalkerg@gmail.com</a>&gt; написал(а):</span><blockquote class="gmail_quote" style="border-left: 1px solid rgb(204, 204, 204); margin: 0pt 0pt 0pt 0.8ex; padding-left: 1ex;">
<br>Только для этого сама организация должна быть очень уважаемой и<br>брендовой. А этого добиться оочень трудно. Но мысль верная т.к.</blockquote><div><br>Вот! Именно об этом и говорили, когда предлагали создать структуру иного формата. Собственно это и написано в проекте манифеста.
<br>Теперь надо проанализировать&nbsp; возможности, который каждый в отдельности (или компанией) может предложить&nbsp; сообществу на пути создания подобного уважаемого бренда.&nbsp;  <br><br></div><br><blockquote class="gmail_quote" style="border-left: 1px solid rgb(204, 204, 204); margin: 0pt 0pt 0pt 0.8ex; padding-left: 1ex;">
_______________________________________________<br>Community-lug mailing list<br><a href="mailto:Community-lug@lug.ru">Community-lug@lug.ru</a><br><a href="https://lists.lug.ru/mailman/listinfo/community-lug">https://lists.lug.ru/mailman/listinfo/community-lug
</a><br></blockquote></div><br><br clear="all"><br>-- <br>Oleg Shalnev&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Kalpa Project<br>----------------------------------------------<br>mailto:<a href="mailto:ovs@kalpa.ru">ovs@kalpa.ru</a>