[oodisc] OpenOffice

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Апр 9 18:04:18 MSD 2004

On Thursday 08 April 2004 23:52, Дмитрий wrote:
> Вот у меня вопросик... объясните, пожалуйста, что надо сделать чтоб
> проверялась правильность расстановки знаков...
> Допустим "Я  иду ,я пою . ", надо чтоб он удалил лишний пробел между
> словами "Я" и "иду"...
> Короче чтоб было так: "Я иду, я пою."

Лишние пробелы даже в Ворде обычно удаляют поиском и последовательной
заменой двух пробелов на один. В OOo можно это сделать в один
прием с помощью регулярных выражений: ищем " *" и заменяем на " ".

Что же до нормализации пробелов при знаках препинания, то для
этого уже нужна высокая интеллектуальность программы. Вот если будет
время, может быть, я сделаю макропакет, в котором такая
возможность будет реализована.

> И еще, как отключить загрузочный экран?

В файле <OOoRoot>/program/soffice{rc|.ini} выставляем Logo=0.