[oodisc] Макросы МSO + ООо

Перминов Андрей Andru72 на mail.ru
Вт Июн 1 12:50:11 MSD 2004

Всем привет!

Такой вопрос к профи.
Есть ли надежда, что в ближайшем будущем  (до конца года)
"появиться" совместимость макросов МСО с ООо? >:o

ООо вещь шикарная особенно для домашнего пользователя.
Но что делать юрлицам (и остальным лицам) не имеющим в своем штате  админов
способных подогнать конкретный макрос под конкретную задачу?
Дело касается налоговой отчетности (эта тема уже вскользь упоминалась в
рассылки).
Пока не будет прогресса в этом направлении я думаю, что ООо не способен
конкурировать с МСО,
а это очень плохо!

О совместимости что-то уже обсуждалось в  oo-discuss, но есть ли
какие-либо результаты?

Андрей.