RE: [oodisc] Майкрософт использует OpenOffice.org ;^)

Лозовюк Александр raiden на open-hill.com
Чт Окт 21 22:56:34 MSD 2004

Я думаю, на конференции кто был, заметил что у него был не ноутбук, а
TabletPC (или ноут но с этих, трансформеров), впрочем я мог и ошибиться,
наискосок сидел. А вот сам Михаил сказал специально для зала, что проблема
аппаратная, как понял я, с подключением таблета к проектору... Так что не
вина Микрософта была :)

С уважением, Александр Лозовюк
Open-Hill Publishing Group
raiden на open-hill.com