[Sarlug] Re: [Sarlug]праздники

Genix horohorinev at mail.ru
Sun Dec 15 22:48:38 MSK 2002

On Sun, 15 Dec 2002 22:37:32 +0300
CityHawk <CityHawk at mail.ru> wrote:

> Собственно, не я наезды начинал...
И не в твой адрес они были.

Ситуация Stingr vs cORAX мне не нравится. И я осуждаю поведение Stingr'а.
Но это не повод наезжать на других. Будь вежливее. Остынь. Сейчас
получилось так, что люди которых ты осуждаешь, ведут себя деликатнее чем
ты (в меру их способностей). Что ты скажешь на это? Подстава? Ну так
остынь...

> С какими, пардон? Что было наездом?
>
> Одного меня банить будешь?
Не одного, если потребуется.
Но сейчас ты самый "злобный зритель".

Угадай, откуда это взято и зачем было написано:
"Внимание: Почтовая рассылка модерируема! Помните, что оскорбление других
участников рассылки, использование неуензурной лексики, сообщения
рекламного характера могут привести к отключению Вас то рассылки. Будьте
взаимовежливы."

Best regards, Genix.			mailto: genix at sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru