[Sarlug] Re: [Sarlug] структура БД

corax на medforyou.ru corax на medforyou.ru
Ср Ноя 20 09:03:39 MSK 2002

           /'^'\
          ( o o )
-------oOOO-(_)-OOOo-----------

Hello Genix,

Tuesday, November 19, 2002, 10:09:54 PM, you wrote:

G> Приветствую!

G> Растолкуйте плиз, как правильнее сделать - одну таблицу с большим
G> количеством полей (порядка 15-20) или разбивку на смысловые таблицы с
G> поиском по PRIMARY KEY?
G> Желательно аргументировано.

G> А кто-нить писал БД с использованием транзакций для PostgreSQL?

G> P.S.: Слышал что писать таблицу с большим количеством полей считается
G> примером плохого программирования. Так ли это?
G> P.P.S.: Если имеет значение, СУБД PostgreSQL
G> P.P.P.S.: Если сможете ткнуть носом в документацию, то буду премного благодарен.

Главное чтобы с нормализацией в базе было все в порядке, а кол-во
полей это ерунда.

       .oooO
       (   )   Oooo.
--------\ (----(   )-----------
               (_/

--
Best regards,
 corax                          mailto:corax на medforyou.ru