[Sarlug] Fw: Re: [Comm] Список банерных сетей

Алексей Синицын a.sinitsin на overta.ru
Вт Окт 1 09:15:30 MSD 2002

On Mon, 30 Sep 2002 18:54:18 +0400
Евгений В. Хорохорин <horohorinev на mail.ru> wrote:

> с баннерами в мозилле можно бороться двумя способами
> 1- это определить список серверов, изображения с которых блокируются
> 2- это запретить грузить и отображать графику ОПРЕДЕЛЕННЫХ РАЗМЕРОВ.
> Для первого способа можно либо прописать самому, либо в папку
> ~/.mozilla//default/4rvwow2b.slt/cookperm.txt
> папка 4rvwow2b.slt в вашем случае может называться по-другому.

Самый простой способ - кликнуть правой кнопкой по картинке (в данном
случае - баннеру) и выбрать из контекстного меню : "А чтоб вот с этого
сервера - картинок я больше не видел НИКОГДА" ... А обратно включается -
"менеджером изображений" (или как-то в этом роде).

А вот второй способ - пожалуй еще интересней.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin на overta.ru