[Sarlug] Re: [Sarlug] [NOTICE] Вернемся к нашим баранам , т.е. пингвинам: ))))

dmitry0909 на pochtamt.ru dmitry0909 на pochtamt.ru
Сб Сен 28 12:59:07 MSD 2002

В сообщении от 28 Сентябрь 2002 12:50 Alex написал:
> 28 Сентябрь 2002 12:19, Roman Bogorodskiy написал:
>
> RB > >  В смысле - на таком CD о котором идет речь? А то со всей
>  ответственностью RB > > могу заявить - из линукс-машины мультимедиа
> станция вполне так ничего себе RB > > получается :)
> RB > Да, я именно имел ввиду СД. А у бэта отличный интерфейс, очнь удобный,
>  очень мощная система фильтрации мыла, распределение по цветовым группам...
>  отличная программа. RB > >
> RB > > --
>
>  Похоже  этот сидюк не для того и затевается :)))
>
>  А насчет KMail - фильтрация у него достаточно развита (с батом сравнить не
> [...]
Кто к чему привык- я например первое что отключаю в БАТ- эту полосочку...
если сравнивать полосочки-то зачем Х нужны???
функциональность другое дело...]
Давайте говорить по делу, а не о полосочках ползущих по экрану...
С уважением
Д.Паршин
dmitry0909 на pochtamt.ru