[Sarlug] Проблемы с mod_rewrite

" N.Alexander " sasha_chaos at mail.ru
Tue Dec 30 21:18:31 MSK 2003

Здравствуйте всем,
Долго не писал я сюда, жутко загружен работой( так с некоторыми по аське общаюсь:)
как всегда с проблемой(
Сервер линукс redhat
Вроде Апач 2. c чем-то
Никак не могу заставтить работать mod_rewrite все время выдает 500 ошибку(
а в error логи пишет
RewriteEngine not allowed here
мучаюсь с этим уже 7 час(
у меня на сервере все работает прекрасно, на удаленном сервере 500 ошибка.
Сначала думал, что апач не содержит этого модуля, но апач заявляется при подключении модуля, что он уже его содержит
Далее обнаружил, что если писать в файле .htaccess
RewriteEngine on
уже возникает 500 ошибка
подскажите в чем проблема? и что можно еще подправить или обратить внимание в httpd.conf чтобы заработало
Немного измененнный(выкинул по соображению безопастности названия сайтов) файл httpd.conf
http://212.193.35.24/~sasha/rewrite.tgz
Кому не сложно посмотрите, плиз, весь день сегодня просидел(
Заранее благодарен, всех с наступающем
Саша