[JT]Re: Re[2]: [Sarlug] BeOS newsи не только...

CityHawk CityHawk at mail.ru
Thu Jan 16 19:35:04 MSK 2003

On Thu, 16 Jan 2003 10:45:16 +0300
Paul Galashin <wblaze at yandex.ru> wrote:

> Hello CityHawk,

> наработки  из  БеОС  уже  вошли в QNX, MacOS X, Palm - так что БеОС не
> умерла,  а  лиш  замедлила  свое  движение как комерческая корпорация,
> YelloyTab  (Zeta)  уже тестирует Beta3 и выглядит это очень хорошо...,
> BlueOS выпустила так apps_server и его уже можно пробовать...
> OpenBeOS в состояние pre-Alpha что в целом говорит что БеОС будет жить
> и дальше...

Ты представляешь, насколько ушел прогресс за три года - с тех пор как
кончилась Be Inc. Ребята все это время переписывали app_server и др... А
как там GL всякие - или только на 3dfx?
Я честно говоря, полностью за Бе - за ее какую-либо реализацию (R6,
конечно мечта, но simply the best), ты знаешь я подписан на OpenBeOS
(Walter) mailing list. В ближайшеее время хочу собрать то, что у них
получилось, но в возможность возрождения не верю. ИМХО. *BeOS - OS для
органиченного круга юзеров, можно даже сказать эстетов.

.... Впрочем, с хорошим вкусом.

> Мы (БеОС комунити) начали процедуру выкупа обанкротившейся Гобе ...

Плохо, что даже основной мейнтейнер BeOS в ж**е. Как там LeBuzz
поживает??? Его когда спасать будете?
--
Best regards...
SuchkovEA (a.k.a. CityHawk)