[Sarlug] 2linus!!! (was: 2bill or not 2bill?)

Amodeus amodeus at pisem.net
Tue Mar 25 11:32:40 MSK 2003

В сообщении от 21 Март 2003 22:13 Евгений В. Хорохорин написал:
> Мне сложно представить как можно посчитать сколько трафика
> накачал _клиент_ (не ip) если он пользуется интернетом не
> через squid (напрример шаринговые сети, irc, icq, прочая
> ботва). Т.е. либо закрываем все окромя http и начинаем рулить,
> либо ... х.з.
Мне кажется только по IP...ну или по имени хоста (но это ещё хуже
чем по IP)...или ты имеешь ввиду пользование тырнета по
логинам/паролям?! Есть такие аппаратные разработки, но в
основном они кажется под винды...:(
А вообще я где-то видел биллинг, который умеет считать траф по
MAC-адресам, что вообщем-то достаточно надёжно...особенно если
машины виндовые и сидят там несмышлённые бугалтера!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group
amodeus at pisem.net