[Sarlug] partition resizing

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Fri May 16 14:35:03 MSD 2003

On Fri, 16 May 2003 12:47:41 +0400
Paul P Komkoff Jr <i at stingr.net> wrote:

> >  Видимо, это просто для разных случаев.
>
> невидимо

 Я имел в виду lvm и parted

> значит это тебе не надо.

 На самом деле - действительно не надо. Просто понравилось, что то, для
чего пишутся большие коммерческие программы, решается не просто средствами
операционной системы, но - есть ее базовые функции. Как оказалось, это
так, но "немного иначе".

> Вообще большинство претендует на знание преимуществ линукса, готово с
> пеной у рта эти преимущества доказывать обращая в свою веру
> виндузятников, однако как до дела доходит - ни одно из этих преимуществ
> никому не нужно

 Готов, с некоторым количеством пены (у рта), что-то в этом роде обсудить.
Особенно - если это пена - на кружечке, с правильным содержимым :)

 Правда на "знания линукса" - не претендую, но некоторые преимущества -
использую и ценю... :)

> грустно

 Да вообще, компы, в их сегодняшнем виде - полный АЦТОЙ :) ! На самом деле
так считаю, правда когда _это_ будет иметь нормальный вид - ... увы,
видимо не скоро... :(

 А автомобили в свое время - углем топили... :) (говорят:)

> второе - не возбраняется
> первое - не работает

 Это я описАлся. Если fs будет больше раздела, то очевидно форматирование
следующего раздела... Впрочем, можно себе представить какого нибудь хакера
у которого диск размечен одним образом, а файловые системы - распределены
совсем иначе... :)

 А fs (рабочую, с живыми данными) меньше чем раздел на диске я получил
играя с resize_reiserfs.

> ?

 Ограничения на использования разных физических устройств. То есть, если
вся конструкция должна размещатся на одном hd - масштабируемость видимо
будет довольно ограниченная.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru