[Sarlug] nvidia

Sergey Mihailov nxg на saratov.pvrr.ru
Пн Окт 6 10:00:28 MSD 2003

Genix wrote:

> Скажу даже больше -- вопрос корректного обновления Мастер 2.2 до
> последнего сизифа (обновление драйверов NVidia).

То Viktor :
Твое письмо не получил странно ....
Сегодня не смогу вырваться так что постараюсь в вторник, вечером.

Кстати если тебе кто скажет что для работы Х под НВИДИА любой марки
нужны детонаторы ( дрова от Нвидиа )
то можешь плюнуть ему в м.... :)
В комплект нромальных Х 4 ( если конечно у вас не до революционные 336
:) ) входит
дравер nv - нвидиа генерик. Пашет на любом нвидиа. К сожелению токо без
нормального 3д.
так что можно ручками все настроить ...

А для 3д я тебе принесу детонатор : NVIDIA-Linux-x86-1.0-4496-pkg2.run
Я же тебе говрил уже универсальный инсталятор под любой Линух ...

--
MX
JID: mx на ns.nxg.pvrr.mps