[Sarlug] [JT] about:photo

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Вт Окт 18 20:33:13 MSD 2005

  Здравствуйте Amodeus,
  17 Октябрь 2005 21:18, Вы написали:

>[Am] >  http://rozov.ru/
>[Am]
>[Am] Если бы сайт работал бы, то я хотя бы смог поспорить,

 Да, что-то у него сломалось. Вот несколько ссылок на отдельные работы:

На алкогольную тематику
http://rozov.ru/foto/nature/389.jpg
http://rozov.ru/foto/nature/180.jpg
http://rozov.ru/foto/nature/142.jpg
http://rozov.ru/foto/nature/05.jpg
И не только
http://rozov.ru/foto/nature/388.jpg
http://rozov.ru/foto/nature/369.jpg
http://rozov.ru/foto/nature/387.jpg

>[Am] для разговора нет... А вообще, судя по первой странице, он работает
световой кистью,

 Да именно так. Конечно не только, фотограф он старый, стажером во второй
мировой уже работал. А это - был период, экспериментировал с этой техникой.

>[Am] что вполне реализуемо на цифре, причём не сложнее, чем на плёнке...

 Мне что-то объясняли про транзисторы, затворы и что-то еще, но слушал я
вполуха. Наверно про это надо спрашивать у присутствующих здесь физиков.

 Во всяком случае, если кто всерьез занимается фотографией, тот и в материале
разбирается. А здесь - действительно немного оффтопик, и фотографии
приведены, как сказал один знакомый, как "к чему надо стремиться" :) .

>[Am] начало классической Holy War "Плёнка vs Цифра", которая НИКОГДА НЕ
>[Am] КОНЧИТСЯ!
>[Am]

 Мне кажется здесь и нет особой темы для холивара. В массовом случае сегодня
цифра удобнее и дешевле, а специфические вопросы здесь, наверно, мало кому
актуальны. Вот мне пока мыльницы даже хватает :)

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org