[Sarlug] *nix на лаптоп

Nikita Borodikhin eliterr на gmail.com
Ср Дек 6 19:23:58 MSK 2006

Доброго времени суток, Konstantin!

On 12/6/06, Konstantin Golovko <sardigital на gmail.com> wrote:

> насоветуйте, что лучше из сабжа поставить.

IMHO, что тебе удобнее/знакомее, то и ставь.

У товарища стоит SuSE - он не жалуется.
У меня Debian стоит - я не жалуюсь, хотя субъективно геморрою с ним
больше - ни тебе suspend'а из коробки, нет при установке по умолчанию
того-сего; впрочем, и на десктопе разница между ними такая же.

Но мне Debian удобнее, т.к. я его знаю и для меня он гибче. Сейчас у
меня работает всё железо моего бука, которое мне нужно и которое
работает под линуксом вообще.

С уважением,
--
Nikita V. Borodikhin, System Administrator NIKB-RIPN BNV7-RIPE
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter