[Sarlug] Разрешение для широкоформатного монитора в XWindow

Ignat Quinn Meldin qmalory на mail.ru
Вт Фев 21 00:15:22 MSK 2006

On Monday 20 February 2006 13:05, flisk на netman.ru wrote:
> 1. Не могу настроить X Window для работы с нестандартным разрешением, а
> именно на 1440x900 @ 60 Hz...  Пытался прописать ModLine в файле
> XFree...-4, со своим алгоритмом(в примерах таких разрешений нет, строил по
> принципу 1400х1050). В итоге ничего не установилось. хотя аналогичным
> способом смог поставить разрешение 1152х864. Так что посоветуйте
> пожалуйства, че мне делать. Проблема встала в связи с приобритением
> широкоформатного монитора.. и картинка на ранее 1024х768 выглядит растянуто
> и ужастно...

Возможно, в вашей видеокарте не прописано такое разрешение.

У нас была аналогичная проблема, на ноутбуке с широким экраном устанавливались
только обычные разрешения, при этом XWindow игнорировала наличие в
конфигурационном файле Modeline и в логах сообщала, что соответствующих
разрешений нет. Как позже выяснилось, можно было устанавливать только те
разрешения, которые прописаны в видеокарте. Для того, чтобы прописать
нестандартное разрешение в видеокарте, нужна специальная программа, своя для
каждой видеокарты.

Для видеокарты на чипе i915 мы использовали 855resolution-0.4.
Какая у вас видеокарта?
Попробуйте поискать программу в интернете.

P.S.: Насколько я знаю, после перезагрузки все изменения в видеокарте
теряются, т.е. прописывать разрешения нужно при каждой перезагрузке.

Ignat Quinn Meldin
E-mail: qmalory на mail.ru