[Sarlug] Игра

Саша Смирнов aforeve2001 на mail.ru
Пт Июн 9 15:42:02 MSD 2006

Я начинаю писать игру под Линукс. Логическая, офисного типа (собираем по три - лопаются). На С++.
За образец взята IceBreaker - надеюсь выйдет не хуже.
Для игры изменяется движок iEngine (подробнее на emu-machine.narod.ru.
Результат и исходники будут выложены под GPL, когда все будет готово.
Управление осуществляется мышкой. Музыка + звуковые эффекты.
О разрешении экрана пока думаю между 640х480-1024х768.
Сюжет в том, что в кусочках льда закованы разные животные, включая пингвинов и собирая их по три мы лед раскалываем и они освобождаются. Главная цель - отморозить заледеневшего в снегах арктики великого Тукса спрятанного под слоем этих замороженных животных.