[Sarlug] Fwd: Линуксовка

Danila Atmakin =?iso-8859-1?q?beolnix_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Сен 27 21:53:46 MSD 2008

2008/9/27 Genix <genix на list.ru>

> А какже КДЕ 4.1? Кто нибудь сможет организовать?

Присоединюсь к общей теме и анонсирую демонстрацию сего великолепнейшего
продукта благороднейшей мысли человеческой [KDE 4.1.1]. Если никто не
изъявит желания рассказать про e17 в отдельности, могу так же провести
небольшую демонстрацию некоторых его возможностей.

учитывая специфику состовляемого списка Eugene P. Moiseev, осталось только
отметить что все, выше мной перечисленное, будет представлено на базе
Debian.