[Sarlug] паарметры загрузки ядра

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вс Авг 9 14:50:31 MSD 2009

09.08.09, Nikita Borodikhin<eliterr на gmail.com> написал(а):
> Доброго времени суток, Алексей!

> Параметры, переданные ядру при загрузке, доступны в виде простого текста
> в файле /proc/cmdline.

 Спасибо и тебе и Сергею, есть и там и там.

 Как оказалось, действительно утро вечера мудренее и поутру
прояснилось немного. Параметр ядру передаётся (grub'ый menu.list я
осилил) и даже действует, потому что при таком параметре при
просыпании не включается сеть (нужно включить руками). Но желаемого
эффекта по видимому не даёт, powertop по прежнему рекомендует "сделать
это" (wifi и usb как то связаны???).  Причём, он как-бы может
выполнять свои рекомендации и сам, но в данном случае попытки его
похоже тоже заканчиваются ничем (другие рекомендации, типа sysctl, он
делает нормально).

 Программа эта (powertop, думаю предназначение понятно из названия)
занятна и даёт некоторые советы которые я применил и некоторые не
особо осмысленные, типа отключить автоопрос халом cdrom'а. Второе
сделать сложно за отсутствием такового на нетбуке а настройки sysctl
вносятся удачно, правда после засыпания и просыпания возвращаются к
умолчательным (игнрируя /etc/sysctl.conf, наверно надо найти
просыпательный скрипт и вписать в него sysctl -p)

 Условия проведённых упражнений: eeepc, ubunta, kde4.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin