[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Вт Авг 11 02:02:05 MSD 2009

11 августа 2009 г. 1:15 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:
> А что это для задачи для дома 24/7 если не секрет. Я доже задач у пользователей
> трудно себе представляю 24на7 ( про серваки я в курсе )
> Короче я за то что если у меня дома потечет кран или сломается холодильник
> то я буду обращаться в сервисный центр и от туда мне пришлют спеца.
> Кстати холодильник это 24на7 типа но спец не ночью придет :)

> В смысле припрет ? Ну на жд было как то раз приезжала дежурная машина.
> оформили вызов, примею и дали отгул и кучу денег :) Что же в этом плохого то ?
> При работе 24на7 кстати существует графиковой раб.день ...
> [...]

Пример в том, что люди за компьютерами работают... А ты всё оцениваешь
от их не желания работать. У тебя всё так выглядит смыто, что не видно
реальных проблем, с которыми сталкиваются пользователи...

Проблемы дома могу возникнуть с любое время. То один косяк, то
другой... И решать по вечерам, на дому, в любое время дня и ночи, ты
не будешь...

В общем, всё как-то по-детски... Отшучиваешься...