[Sarlug] Карта Саратова на OSM

Eugene Horohorin =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Фев 5 18:44:52 MSK 2009

2009/2/5 Evgeny Sinelnikov <sin на info.sgu.ru>:

> А ещё хотелось бы очертить текущие возможности свободных, по сравнению
> с не свободными - увидеть компромиссы, на которые приходится идти
> используя свободные.

Жень, честно, написал трактат на этот вопрос и понял что никто не
будет читать столько текста. Кратко проблемы озвучить не получится,
извини. Давай на линуксовке расскажу?

Ссылок сходу нет. Все собрано (и еще собирается) по кусочкам и на личном опыте

> да, тема, что надо... Кстати, было бы интересно заранее обсудить
> основные моменты прямо здесь - думаю так будет интереснее :)

Основной момент заключается в том, что сейчас уже можно делать карту
не имея гпс-приемника! У меня накопился большой пласт старых треков
которые удачно конвертнулись в gpx формат и с которыми можно работать
уже сейчас. Я планирую большую часть из них выложить на сайт  OSM
(треки это одна из состовляющих в создании карты) но мне потребуется
помощь в разгребании и классификации этих самых треков. Плюс на
выходных планирую таки проехать по основным центральным улицам и
записать новые треки, чтобы потом было хоть к чему привязываться. А то
извиняюсь карта в состоянии "аэропорт посреди чистого поля" скорее
оттолкнет начинающих нежели вызовет хоть какой то интерес.

Вторая часть, это конвертирование данных из имеющихся открытых
легальных геоисточников. Ребята перенесли населенные пункты из VLINK0
для московской области и я считаю что мы можем сделать примерно то же
самое. Тем самым поднимем наполнение Саратовской области.

Это если в кратце

--
У каждого в башке свои тараканы...