[Sarlug] Мониторинг системы

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пн Июл 13 23:42:16 MSD 2009

13 июля 2009 г. 23:29 пользователь fisher <fisher74 на list.ru> написал:

> Уже даже была выращена мысль, что современные нэтбуки - лучшее решение для
> антресольного сервера. Но у них есть минус относительно моего случая -
> ненулевая стоимость "мозгов". У моего домашнего сервера, для меня, без учёта
> винта, стоимость - 0. Хотя пляски с охлаждением, тишиной всё равно уносят
> капиталы.... хоть и в малых количествах.

я подумываю eee pc 701 в качестве сервака заменит у меня pentium 4  1.8ГГц
256МБ RIMM
когда куплю себе другой ноут

У ноутов действительно масса достоинств. И вай фай встроенный, и Упс
встроенный долгоиграющий и вебкамера встроенная и малошумят и мало энергии
хавают.
Из минусов - сетевуха не гигабитная на еее. И одна. То есть если захочу
роутить хотя бы 100мбит нужны будут usb сетевухи(ну или одна сетевуха и
свитч с вланами(а их вроде бы нет дешевых чтобы аплинк был гигабитный а
порты сотки(чтобы все сотки у длинка есть с апаратными вланами свитчик
неуправляемый)))