[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Ср Июн 17 23:47:27 MSD 2009

17 июня 2009 г. 21:18 пользователь Александр <Alexa41 на yandex.ru> написал:

> Да, я прошу прощения, был слегка занят. Можно предоставить примерный список
> организаций, которые желательно пригласить? Хотелось бы это сделать до
> собрания. Потом уже дату будем назначать.

кстати помнится в прошлом году столько народищу было еще и потому что туда
типа школы школьнегов в обязательном порядке направили... Может это было
одно из условий приезда Поносова чтобы было не меньше стольких то людей.