[Sarlug] Xorg и touchscreen на RS232

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Чт Дек 9 12:55:39 UTC 2010

9 декабря 2010 г. 15:23 пользователь age.nt <age.nt на list.ru> написал:
> тачскрин промышленный
> (ast-084a080a  DMC)
> контроллер
> (nec 84pw041)
>  дравов нет ...
> а запускали его так какбы это просто мыш комовская типа мЫкрософт
>
> setserial /dev/ttyS0 auto_irq skip_test autoconfig
> /usr/sbin/gpm -m /dev/ttyS0 -t ms
>
> и стандартная мышиная секция в конфе ксорга
>
> Section "InputDevice"
>        Identifier  "Mouse0"
>        Driver      "mouse"
>        Option      "Protocol" "auto"
>        Option      "Device" "/dev/mouse"
> [...]

гм интересно. у мыши вроде бы относительное позиционирование а у
тачскрина абсолютное.

/me приучал стандартные дрова elographics для работы с тачскринами
generaltouch.
в стандартном xorg-x11-drv-elographics-1.2.4 этот патч уже включен