[Sarlug] SD в EeePC

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Чт Фев 18 15:02:10 UTC 2010

  Здравствуйте Dmitry Agafonov,
  18 февраля 2010, Вы писали:

>[DA] Привет, это снова я с вопросом!
>[DA]
>[DA] У кого есть eeepc и используется дополнительная SD карта - какую карту
>[DA] вы покупали и какой есть опыт при использовании?

 SD 16G, название скажу если это критично нужно.

 Используется уже давно но довольно редко. Куплена для пробы другого
дистрибутива перед установкой в качестве основной системы. Соответственно,
несколько раз устанавливалась операционная система, в некоторых случаях
эксплуатировалась какое-то время (неделя-месяц, не помню), в некоторых
случаях, как моблин, просто осматривалась. В настоящий момент очередной раз
загружен с неё, поэтому не очень хочу доставать смотреть производителя.

>[DA] Интересует - какой объем, не отваливается ли (ну кто знает - простое
>[DA] мех. соединение), производительность, вариации производительности со
>[DA] временем (обычные флешки начинают тормозить через год-два).

 Система с неё работает нормально, побочных эффектов мной не замечено,
hdparm -t сейчас показал 14.54 MB/sec, это примерно в два раза меньше чем на
установленных накопителях. На самом деле я большой разницы в
производительности не замечал, она наверно есть но видимо где то на границе
моего восприятия. С год ей наверно уже есть, но эксплуатировалась она
неактивно и заполнялась ненамного, сколько того дистрибутива, едва на треть.

>[DA] Вы поставили карту в fstab или монтируете по необходимости?
>[DA]

 Вне тестирования новых систем я карту не использую. Необходимости в
дополнительном объёме нет, а питание она, насколько я понимаю, потреблять
будет. При включении оно как-то само монтируется, как это нынче принято.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin