[Sarlug] замена матрицы eee PC 901

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пт Янв 22 21:17:38 UTC 2010

22 января 2010 г. 20:00 пользователь Григорий Силантьев <
grig.silantyev на gmail.com> написал:

> я вот подумываю поискать 900й в пределах 4-5к, и оттуда поставить матрицу,
> а его заюзать как торенто-раздавалку.
>
> насчет:
>

> -Сенсорный экран с разрешением хотя бы 800x600
> -питание от аккумулятора хотя бы часа 4
> -RAM как минимум 1Gb
> -SSD хотябы 8-16 гигов
> -усб порты как минимум 2.0
> -ось - не винда
> - наличие нормальных свободных драйверов к железу
> -вайфай хорошобы n
> -езернет лучше гигабит
> -вес не больше 1-1.5кг
> -блютус
> [...]
в низком энергопортеблении... ну и в том что нынешняя винда под армы
практически никому не нравится :)
(мс правда такой сякой чует веяния и обещает выпустить 7рку в этом году)

про сенсорный экран зря... в ноутах особенно с маленьким экраном так и
хочется поюзать его а не тачпад...
а уж если нет клавы то вообще какой смысл место на корпусе тратить на
тачпад.
ну и интерфейсы становятся потихоньку тач ориентированными... тот же Moblin
например.

я не видел особо вебкамеры в 901ом но вебкамера в 701ом существенно лучше
большинства вебкамер с которыми я имел дело... разрешение больше 640x480
очень редко когда нужно для потокового видео в нынешних реалиях.(если по
всем остальным характеристикам ноут меня удоволетворит а вебкамера будет 0.3
а не 1.3 я все равно его с радостью куплю)

и да питание от аккумулятора я имел ввиду в нормальном включенном
режиме(можно с выключенным экраном). стендбай мне не нравится тем что
фактически вся жизнь софта в этом режиме замирает(вот стендбай у
андроидофонов мне довольно таки нравится).

клавиатура мне не обязательна потому что у меня есть резиновая. (я ее не
из-за влагостойкости брал а из-за мобильности транспортировки.)