[Sarlug] windows and linux CD-R

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Ср Май 12 13:08:41 UTC 2010

12 мая 2010 г. 15:59 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:

> Ты тут какой то бред написал. Я вообще то про другое говорю то.
> Если выкину жульет то в винде не фига не видно а в линухе без проблем.
> Если его воткнуть то нужно резать имена по длине ...

 Опаньки, прочёл ключевые слова "имена файлов на русском", "винда",
"подчёркивания" и автоматически переключился на отображение кириллицы
пропустив собственно вопрос о длине имени файла.

 То то ещё сам удивился что до сих пор с кириллицей проблемы могут
быть. Прошу прощения за то что сбил с темы.

 Да это не то слово :)

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin