[Sarlug] Перекличка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Май 28 16:13:27 UTC 2010

28 мая 2010 г. 19:51 пользователь Dmitry Agafonov
<agafonovdmitry на gmail.com> написал:
> На самом деле вся эта возня с поездкой...
> Кто-то должен просто сказать: я и (кто-там ещё) такого-то числа во
> столько-то таким-то образом едем туда-то. Кто хочет с нами, будьте
> там-то тогда-то, с собой берите то-то.

 Небольшая проблема заключается в планах. Когда этот кто-то говорит
"завтра едем" а ты внезапно на завтра запланировал работу, другой
визит, третий учёбу, то может оказаться что кто-то поедет в гордом
одиночестве.

 Такого рода мероприятие довольно заметное и ёмкое по времени, поэтому
и целесообразна синхронизация за некоторое время. А тебя оно задостало
просто потому что разговоров на эту тему больше чем результата :)

 А так - в общем это и есть объявление. О том что шестого в ташире
вряд ли можно будет встретить линуксоидов, но найти их будет возможно,
только в другом месте.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin