[Sarlug] ремонт HDD Seagate ST3400620A

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Пт Окт 1 18:15:28 UTC 2010

  Здравствуйте Lipatov Alexander,
  1 октября 2010, Вы писали:

>[LA] Подскажите, пожалуйста, где можно починить (или спасти информацию)
жесткий диск на 400гб? На нем были и виндовый и линуксовый разделы.
>[LA] Насколько я понимаю, у него не вращается шпиндель. Включаю - и никакой
активности внутри не слышно. На вид, никаких повреждений нет. Интерфейс -
ATA.
>[LA]
>[LA] P.S. Через неделю еду в Москву, может там проще его отремонтировать?
>[LA]

 Некоторое время назад с таким вопросом можно было обратиться в "Софит", что
на Чернышевсткой (угол Радищева). Можно ли до сих пор - не в курсе. Для
ремонта может понадобиться покупка точно такого же привода "на органы".

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin