[Sarlug] Отдам сканер в добрые руки

squizzer squizzer на mail.ru
Вс Апр 20 18:50:30 MSK 2014

Доброго времени суток. Недавно в рассылке обсуждалось духовное, рискну
обсудить материальное. Дело в том, что есть дома сканер Astra NET iA101.
Рабочий, работает под хрюшкой и у меня одно время работал под кубунтой
13.10. Как я переодически видел в рассылке, есть люди, которые помогают
пенсионерам научиться работать с компьютерами и даже организовали центр.
С удовольствием отдал бы им, либо же кому угодно, кому нужен сканер.
Связаться можно по icq: 497-318-411, skype: skuizzer (Игорь Филин),
google+ (аналогично, по имени и фамилии), почта: squizzer на mail.ru

P.S. В комплекте идет блок питания и кабель к компьютеру (юсб а-б)