[Sarlug] Системы

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Сб Янв 10 22:52:44 MSK 2015

Отправлено с iPhone

> 10 янв. 2015 г., в 21:41, NIR <faust на gmx.com> написал(а):

> А что сделал ты, чтобы это исправить?
Разрабатываю российское по. Хоть и не спо.
> Да, мы уже заметили это на примере клоунов из просвещённой Эуропы, которые именно так и рассуждали. Одна Болгария чего стоит. Надо уметь защищать свои интересы.
> Этому нет оправдания.
Ну так не плати, в чем проблема то? Зачем платить налоги, куда они идут?
> Интересно:
> Когда я купил машину, то могу её разобрать, металл отдать на хим. анализ, детали измерить на 3D-машине, микроскопе и профилометре, уколоть твердомером, распилить и порвать на разрывной машине. То, что останется, я могу отдать другу или продать. И компания меня не назовёт вором. В случае с софтом у меня эту свободу очень хитропопо отбирают. Это честно? И то и то я покупаю одинаково.
Одинаково??? Больше мне нечего и сказать. Если ты покупаешь исключительные права на программное обеспечение - то тоже можешь делать все, делов то.
> Большинство технологий на самом деле открыто и свободно. Часовые механизмы, шампуни и ёлочные игрушки. Если они не лежат в интернете, то это не значит, что закрыты. С электроникой и софтом проблема сложнее ибо это относительно новая отрасль, но со временем решится полностью.
Шампуни то? Может и формулу кока-колы подскажешь? Не решится ибо большинству не нужно. Может мультиварка ставить время приготовления кратностью в 5 минут - и большинство довольны. Но кому-то надо перепрошить, чтоб с точностью до минуты ставить.

> Имею на стационарнике Radeon R600. Всё норм. Конкурентоспособно ибо не заставляет оплачивать развод на бабки покупкой нового оборудования.
Так геморрой то не со старым оборудованием а с фирмой в принципе. И к конкурентоспособности это не относится никак.

> Чего же мы не досмотрели, расскажи?
Не технологиями едиными. Нужно чтобы эти технологии, их результат были нужны людям.