[Sarlug] Выполнение скрипта при shutdown / reboot

Александр Кругликов alexandr на kruglikov.info
Пн Мар 16 15:09:26 MSK 2015

Перебирает включенные KVM машины с попыткой отправки их в shutdown при
помощи virsh, если машина в течении определенного таймаута штатно не
выключается, происходит ее "горячее" отключение при помощи virsh destroy, о
чем пишется в лог, после чего машина отправляется на перезагрузку, или
выключается в зависимости от указанного аргумента.

16 марта 2015 г., 11:30 пользователь Eugene Horohorin <eugene на horohorin.com>

С уважением,
Александр Кругликов.
www.kruglikov.info
tel.: +79053844027