[Sarlug] Проверка связи, инициатива

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Ноя 21 21:46:59 MSK 2015

21 ноября 2015 г., 21:09 пользователь Ylzhaa <ilyarain на gmail.com> написал:
> Товарищи, может по части Линуксовок или прочих мероприятий есть
> какие-то инициативы? Неужели нам больше не собраться вместе?:) Где
> боевой дух, в конце концов?:)) В библиотеке, кстати, до сих пор
> Windows установлены. Со след.года надо переходить на отечественный
> софт, а ведь нюансов тут полно.

 Итак, сколько тут уже отметилось желающих? Ylzhaa (не решился
транскрибировать), Иван и Евгений. Если будете собираться в выходной
то имею желание присоединиться.

 Нет в этом ничего особенного, есть желание -- договаривайтесь об
условиях, месте и времени, и объявляйте. Разговор здесь идёт
публичный, приглашайте всех кто прочитал. Объявляйте повестку дня:
* Задать банальные вопросы: что такое линукс и зачем это ненужно
* Перевести библиотеку на линукс и обратно,
* Узнать друг друга в лицо,
* Обругать системдэ
* Сказать что слакарулит

 Или я неправильно понял присутствующих об их намерениях присутствовать?

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru