[Sarlug] Лиукс и Фидо

Michael Zherebin boza.the.brainslug на gmail.com
Чт Мар 1 16:00:53 MSK 2018

Привет.

http://fidoweb.ru/link/o-15.html - пакет fido-ip, там binkd, hpt в
качестве тоссера и golded+ в качестве редактора.

У меня Linux MINT Debian Edition x64 Cinnamon. Проще всего взять готовый
tgz с собранными бинарниками, запустить скрипт и ответить на все его
вопросы, всё ставится на несколько минут.

Я 2:5053/51.79 есличо :)

--
С уважением,
Михаил.

Мобильный телефон - +7-908-559-8478
e-mail zherebinm на gmail.com, Jabber boza.the.brainslug на gmail.com