Ну, на самом деле, действительно, дорого... Если говорить о группе, как о целом.<br><br>Представим, что мы собираемся группой по 10 человек пять часов два раза в неделю. Получаем (120+60*4)*10*2 = 7200 рублей. За такую сумму можно аренду помещения оплачивать (плохого или по знакомству, или даже квартиру...).<br>

<br>Но тут есть такой момент, что аналогично можно было бы и пересчитать оплату за затраты в пиццерии, хотя тут ещё и еда... И получается забавная штука.- пока всё происходит, как есть, никого сумы не волнуют...<br><br>В общем, да... Не бесплатно всё это. Тем не менее, чтобы что-то осознать в этом вопросе, нужно иметь возможность сравнить и повод подсчитать. Одно дело - сменить подход к организации встреч, другое - оптимизировать затраты на них. Этот процесс можно продумать, но невозможно предсказать заранее. <br>

<br>Пока нет никакой ответственности - всё дорого. А когда появляется ответственность - выясняется, что кроме аренды существует оплата за коммунальные услуги (вода, электричество), оплата за интернет (а его ещё нужно провести), уборка помещения, покупка чая, кофе и т.п. (вопрос питьевой воды тут тоже может возникнуть)... Всё это можно минимизировать, но это, всё равно, уже другая сумма...<br>

<br><br>Так что, не стоит думать, что можно сэкономить заранее, не поняв точно что нужно. При этом, я считаю, что встречи можно организовать более эффективно именно в помещении офисного типа. И тут гораздо важнее собрать людей, которым это действительно интересно. И под них уже, и их же силами, искать новую базу, чем пытаться заранее что-то сэкономить... Поэтому вариант Антикафе, я считаю адекватным компромиссом, для попыток развивать эту тему.<br>

<br>