<html>
<head>
<meta content="text/html; charset=KOI8-R" http-equiv="Content-Type">
</head>
<body bgcolor="#FFFFFF" text="#000000">
Ну, как бы, маркетолухи теоретически должны производить заказы,
которые оформляются в бухии, и хорошо бы при этом не переколачивать
накладные вручную, теряя время и плодя ошибки. И я видел, какие
результаты показывает работающая связка CRM+Acct - от неё и до
толкового MPR рукой подать. Но платить лимоны за 1С:УНФ или MS
Dynamics не климатит. А у меня пока работает всё с ручным приводом -
из 1С периодически выгружается инфа об оплатах и т.п. - для загрузки
заданий и ранжирования клиентов по ABC. Перегрузку клиентов из
сахара в эску не делал, ибо менеджеры проявляют удивительную
тупость, когда дело касается правильности заполнения документов.<br>
<br>
<div class="moz-cite-prefix">04.10.2013 08:59, Sergey Mihailov
пишет:<br>
</div>
<blockquote
cite="mid:CAL6Da4vNHzwDzBSZ9-GZ7e2W5bTi5Oh+CefcXQR7W9TAk7A4nQ@mail.gmail.com"
type="cite">
<div dir="ltr">3 октября 2013 г., 22:11 пользователь Яков Попов <span
dir="ltr"><<a moz-do-not-send="true"
href="mailto:j.a.popov@mail.ru" target="_blank">j.a.popov@mail.ru</a>></span>
написал:<br>
<div class="gmail_extra">
<div class="gmail_quote">
<blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0
.8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex">SugarCRM
Community Edition + 1C 8.3 Бухгалтерия 3.0.<br clear="all">
</blockquote>
</div>
<br>
Вопрос не в тему. А в чем заключается связка ЭТИХ 2х ?<br>
( отдел бухов и сбыта с маркетингом )<br>
<br>
-- <br>
mx
</div>
</div>
<br>
<fieldset class="mimeAttachmentHeader"></fieldset>
<br>
<pre wrap="">_______________________________________________
Sarlug mailing list
<a class="moz-txt-link-abbreviated" href="mailto:Sarlug@lists.lug.ru">Sarlug@lists.lug.ru</a>
<a class="moz-txt-link-freetext" href="https://lists.lug.ru/mailman/listinfo/sarlug">https://lists.lug.ru/mailman/listinfo/sarlug</a></pre>
</blockquote>
<br>
</body>
</html>