<div dir="ltr"><br><div class="gmail_extra"><br><div class="gmail_quote">8 октября 2014 г., 12:22 пользователь Александр Кругликов <span dir="ltr">&lt;<a href="mailto:alexandr@kruglikov.info" target="_blank">alexandr@kruglikov.info</a>&gt;</span> написал:<br><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex">Эмммм... А почему не предлагать перепрошивку-то? Если влить последнюю<br>
официальную, то с гарантии не должны снять, или я не прав?<br></blockquote><div><br></div><div>Это как докажешь. Вообще, теряешь.<br></div><div><br> </div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex">
А вообще, если железко на поддержке, то в поддержку и надо написать)<br></blockquote><div><br></div><div>Отшил, так отшил... Вот и направляй сюда людей... ;)<br><br></div><div>Хотя, по большому счёту, либо поддержка и гарантии, либо возможности, которые не предусмотрены. Но, вполне возможен вариант, что это как-то отключается программно. Мне кажется, что вопрос об этом.<br><br>В некоторых случаях, оно банально на уровне веб-интерфейса отключено. Если эти заниматься, нужны скриншоты, лог протокола обмена и, возможно, хаки для отдельного девайса. Потом хорошая статься для хабра получится, если удастся решить проблему.<br><br></div><div>Но вот какой тут момент. Ставится ли вопрос об интересе (&quot;Just for fun&quot; хотя бы)  разобраться в деталях. Или вопрос о том, чтобы кто-то подсказал из опыта.<br><br></div><div>Вероятность второго здесь крайне мала. А вот первое, как правило, никто уже не предполагает. Вот и начинается взаимный &quot;отлуп&quot;.<br></div><div> <a href="https://lists.lug.ru/mailman/listinfo/sarlug" target="_blank"></a><br></div></div><br>-- <br><div dir="ltr">Sin (Sinelnikov Evgeny)<br>Grid Dynamics<br><div></div><div></div><div></div><div></div><div></div><div></div><div></div><div></div><div></div><div></div></div>
</div></div>