<p>Вам скорее всего нужен сервис автоинформатора. Это возможно релизовать 2 способами&nbsp;</p>
<p>1) помещение фаилов в специальном формате в папку /var/spool/asterisk/outgoing</p>
<p>2) запросами через менежер Астериска AMI http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+Manager+API+Action+Originate</p>
<p>3) Модуль к Эластику тоже наверное есть</p>
<p></p>
<p></p>
<div id="editor_compose_signature">
<p>Ильдар Курамшин.</p>
</div>
<blockquote style="border-left: 1px solid #BBBBBB; margin: 1ex; padding: 1ex;">
<p>12.10.2015, 9:23:47 пользователь chaos world (sp1r1t_13@bk.ru) написал:</p>
<br />
<div class="RMCMJUNM">
<div class="RMCMJUNMHTML">
<div class="RMCMJUNMBODY">Привет всем!<br />У меня вопрос к сообществу.<br />Недавно поставил в конторе Asterisk. Получилось подключить к cisco call manager. И в общем по корпоративной сети отлично звонки проходят.<br />Но вопрос во в чем.<br />Есть некая служба у нас. Которая при определенных обстоятельствах должна обзвонить кучу народа. Т.е. подходит групповой вызов и всех в конференцию.<br />Но при групповом вызове отвечает первый абонент и разговор только с ним.<br />Каким образом можно группами добавлять людей в конференцию?<br />И фигня вот в чем. Веб интерфейс для наших операторов не подходит.<br /><br />-- <br />Денис</div>
</div>
</div>
</blockquote>