<div dir="ltr"><div><div><div><div><div><div><div><div>Hi all !<br><br></div><div>Прошу меня простить что обращаюсь не совсем в тему но нужно как можно быстрее решить вопрос ... а время поджимает.<br></div><div><br></div>Нужна помощь. Я уже обращался в несколько мест ( ни у кого нет ) и всякие сервисные центры ( тама вообще странно себя ведут, такое ощущения что они не понимают про что речь )<br><br></div>Дело в следующем. Приобрели мать : <br><a href="https://www.asus.com/Motherboards/B150-PRO/">https://www.asus.com/Motherboards/B150-PRO/</a><br></div>и процессор : <a href="https://ark.intel.com/products/97150/Intel-Core-i5-7600-Processor-6M-Cache-up-to-4_10-GHz">https://ark.intel.com/products/97150/Intel-Core-i5-7600-Processor-6M-Cache-up-to-4_10-GHz</a><br><br></div>Кабулаке объявляли летом 2016 года, и уже давно они есть в продаже. Биос к этой матери ( должен быть ) обновлен еще в декабре 2016г. ( нужна версия 3016 ).<br><br></div>И тут оказывается у этой матери старый биос :( В ДНС где приобретали весь комплект ведут себя плохо :( Я пошарился по знакомым ни у кого нет сейчас Скулаке :(<br><br></div>Может кто может помочь ? Время поджимает :( Мы бы подъехали куда нужно с компом, переставили проц и прошили ...<br><br></div>СПАСИБО.<br><br></div>(г. Саратов )<br clear="all"><div><div><div><div><div><div><div><div><div><div><div><div><br>-- <br><div class="gmail_signature">mx</div>
</div></div></div></div></div></div></div></div></div></div></div></div></div>