[Volgograd] sisyphus

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Ср Апр 9 00:48:08 MSD 2003

On Tue, 8 Apr 2003 22:12:33 +0400
Dwarf <dwarf на reg.avtlg.ru> wrote:

> Как можно добавить в список исходных пакетов (файл
> /etc/apt/source.list) пакеты из sisyphus? apt ругается, что нет
> каких-то файлов. У меня Мастер 2.0.
В следующий раз пиши _каких_ файлов нре хватает.
А пока попробую предположить что нужно сделать apt-get update (для того
чтобы скачать базу пакетов), после того как раскоментировал строку со
ссылкой на репозитарий.
Попробуйте почитать документацию, мне очень помогло руководство к junior'у
2.0. А ведь у Вас в LUG'е есть коробочный Мастер 2.0, который Вы выхватили
у нас на фесте, будучи южнее (так по-моему?) чем Саратов. :))))

P.S.: Без наездов и обид. Все было по четстному, просто Волгоград оказался
южнее на карте чем Саратов, за что представители и получили заслуженный

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-