[Volgograd] make apt repository from /var/cache/apt

scor2k scor2k на vlink.ru
Вт Авг 26 21:48:32 MSD 2003

On Tue, 26 Aug 2003 20:21:29 +0000
t <t на mf.volsu.ru> wrote:

> Вот маленький скрипт, который делает apt репозитарий из содержимого
> /var/cache/apt.

Ну ты блин и скрипт завернул ;) Я взял из него 3 строчки, и мне этого
заглаза хватило ;))) Но за эти три строчки, огромное спасибо ;))

НАРОД!!!!!! Кому нужны апдейты для ALM2.2 до кернеле 2.4.21rel-std-up, с
новым XFree86-4.3.0-alt1, модулями для alsa и дровами под Radeon? Под
NVidia к сожалению не качал :( Так как у самого стоит радеон 8500.
Всего 400 метров ;)) Правда там много чего старенького... удалять лень.

Зато теперь моя просизифиная машина работает классно!!! Нет слов, одни
эмоции !!!

Могу принести в ВолГУ, или у кого есть какие-нибудь другие варианты??

--
С уважением: scor2k на vlink.ru
Volgograd Linux Users Group Team