Re[4]: [Volgograd] Ввод русских букв в Wine

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Ср Дек 17 13:44:33 MSK 2003

Hello Dmitry,

> Да, это смешно, особенно про пиво...

> Но вот как заставить юзверей работать в другой системе когда они
> умеют пользоваться только MSOffice (т.е. подавай им Word и Excel от MS
> и все) ??? :(

В дополнение к прошлому письму. Думаю, пересадить пользователя с
печатной машинке на компьютер (в моём случае это был комп с MSOfiice)
не сложнее, чем сменить офисную программу. Главное, чтобы были веские
на то причины. Например, Ворд не печатает на принтере. Ну никак не
хочет печатать и всё тут. Тормозит (можно чего-нибудь такого
придумать). За это, правда, можно по башке получить от начальства.

Как вариант, систему документооборота предприятия налаживаем в
какой-нибудь системе под Линукс (например http://www.naumen.ru/)
NauDoc, кажется, называется. Вот у меня не было необходимости
разобраться с этой хренью, но тебе, может быть самое то ;))) После
того, как всё будет завязано на электронном документообороте, зачем
тогда будет нужен офис? Это, так сказать, кардинальное решение
проблемы...

А через привычку тащить в Линукс виндовые проги все прошли, без
исключений.

 Dwarf                            mailto:dwarf на reg.avtlg.ru