Re[6]: [Volgograd] Ввод русских букв в Wine

Dwarf dwarf на reg.avtlg.ru
Ср Дек 17 16:58:05 MSK 2003

Hello оЮБЕК,

> К сожалению, нет

Хорошо, ты можешь предложить другое решение проблемы? Или это отмазка
такая, "пользователи не хотят и всё тут"? В принципе, хорошая отмазка,
я её тоже частенько пользую... Но, если нет необходимости переучивать
пользователей (или это очень дорого, как вариант - и то и другое),
тогда зачем затевать сию байду с переходом на Лин?

Вот живёт человек в своём городе, живёт... Он оттуда не съедет до тех
пор, пока его не _вынудят_ это сделать. И сколько ему не рассказывай,
что там хорошо, и там хорошо... А когда этот городишко накроет
какой-нибудь смерч или торнадо, тогда да, но тогда появятся не
переселенцы, а беженцы...

Это реплика была.

Было в 20** году. Ставлю на машину Офис 2000. А потом за мной бегает
учитель информатики с дискетой, заявляя мне, что я там что-то наделал
такого, что дискета не читается... Правда, дискета уже полгода как
умерла... И так всегда... Или директор, заявляющий мне, что там сделал
что-то так, что при попытке печати компьютер перезагружается... Я на
директорскую машину даже не посягаю, чтобы туда Линукс влепить, потому
что вони будет больше, чем пользы. Оно мне надо? Если я долго и нудно
объясняю директору, зачем нужна сеть, то что тут говорить про ОС?

Про Наумен я вообще не знаю зачем вспомнил. Так, в качестве стихийного
бедствия...

 Dwarf                            mailto:dwarf на reg.avtlg.ru