Re[2]: [Volgograd] Ввод русских букв в Wine

Sergey Kaluzhskiy hs_sergey на e-mail.ru
Ср Дек 17 21:58:55 MSK 2003

                     Привет, Dmitry!

Wednesday, December 17, 2003, 7:05:37 AM, you wrote:

D> А для чего тебе Wine??
D> Если для работы с офисными виндозными программами, то у меня стоит
D> CrossoverOffice на ASPLinux 9, и под ним прекрасно крутится и офис, и
D> Бат, да и много чего я туда из виндозных программ прикрутил.

Нет, если бы дело было в виндузовом офисе,  это бы сразу кончилось
rm -f для этого офиса. Я уже давно юзаю OpenOffice для документоборота
дома и  на работе. Для мыла - KMail

D> Он в своей основе тоже использует Wine, но он там прекрасно настроен,
D> и у меня пока не возникло каких-либо проблем с раскладками.

Я пытался через Wine запустить дэлфовскую прогу для обработки
обследований по Паспорту здоровья. Прога работает с InterBase, которая
под Wine встала без особых проблем.

Исходники проги у меня есть, но смысла ее переписывать под линух мало,
поскольку в дальнейшем она будет под виндой стоять.

Насче CrossoverOffice.
Надо бы посмотреть, что это такое. Это в дистрибутиве АСП или отдельно
качалось?

                                     Sergey.

Now playing: KYLIE MINOGUE - Can't Get You Out Of My Head

--- CONNECT здесь больше не живет!
 * Origin: Hackers Software Station (2:5055/182)