[Volgograd] Blin Linux impressions

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Вс Фев 9 03:25:40 MSK 2003

Здравствуйте все.

Существует такой дистрибутив Linux, называется Blin http://linux.zp.ua/
Он есть у нас в коллекции дистрибутивов. Главное отличие его от остальных
(которые есть у нас) это то что он работает прямо с CD и ему не нужен HDD.
Как-то записал я его на маленькую болванку и ношу всегда с собой в кармане.

Вот несколько случаев из жизни.

1
Зашел однажды я в компьютерный класс у нас на МФ( там стоит winXP),
показать тамошнему народу что Linux иногда даже и устанавливать не надо :)
Загрузились с CD; он все железки определил5; подняли сеть;
смонтировали самбой share с winXP и с win2000; посмотрели mplayer'ом кино
прямо с сетевого диска (никаких тормозов, просто на ура).

2
Что-то стал глючить компьютер у друга, а у меня как раз в кармане Blin;
загрузились с диска; запустили memtest; проверили память -- память глючит ;(
Молодцы разработчики, очень полезная штука memtest.

3
Все тот же компьютерный класс с виндовсами. Сидят лаборанты парятся над
машиной;
глючит, тормозит, не хочет грузиться у них XP; сеть не видит; не поймут
в чем проблема.
Загрузились с Blin; сеть поднялась; смонтировали этот NTFS; скопировали
все нужные данные
самбой на другую машину; снесли разделы; заново разметили; все работает :)

Очень полезный дистрибутив, хотя конечно можно кое-что оттуда выкинуть,
кое-что добавить,
но все в наших руках. Сделать такой дистрибутив и самому можно при
желании. :)

Удачи всем.

PS
Вот скачал недавно вышедший blue_linux, пишут что специально для education,
никто не хочет взять погонять, посмотреть? А то времени нет совсем :(

--
Абламский Тарас
<taras.ablamsky на volsu.ru>