[Volgograd] PhP or not PhP

Taras Ablamsky taras.ablamsky на volsu.ru
Вс Янв 12 22:02:52 MSK 2003

Привет.

scor2000 пишет:

 >Здравствуйте, Тарас.

 >Спасибо за доку. Класная, хоть и нерусская ;-). С РНР намного меньше
 >проблем чес с перлом. Правда до пересылки фото я пока не добрался
 >(спать хочу). Но думаю все впереди.

Да, PHP для этого и создан. С фотографиями проблем не будет никаки, ты
же их
сохраняешь как обычные файлы, а потом втавляешь img src= и тд. Там были
какие-то
вопросы у Akkorda когда он делал mf.volsu.ru, но он картинки хранил в БД
(все оказалось просто и в этом случае).
Кстати, рекомендую, все-таки, изучить основы БД и SQL -- съэкономишь
много своего времени
в будущем.

 >Сайт выложил на http://scor2k.h1.ru глянь, не поленись. Он конечно не
 >без дизайна, зато работает. Действительно, на h1.ru основные проблемы
 >с правами: на скрипты нужны chmod 711 (был бы выход в инет из
 >линукса...). Я кидал их FTP из Far'a.

:))) Linux --- рулит!
но ты можешь качнуть putty (там на h1 есть ссылка)
и ходить на h1 по ssh через putty из windows
Кстати, если по ftp выкладывать, то права на файлы все равно меняются
(это зависит то настроек ftp сервера, в твоем случае на h1)

 >В понедельник принесу RJ-45.
 >
 >Да, чуть не забыл. Как ты в мозиле настроил просмотр архивов рассылки
 >(tar)????

Никак, я об этом даже не думал. Но сейчас понял почему не работает у
тебя ---
у тебя же винда, а откуда там tar bzip и тд... Ставь Linux и живи спокойно.

 >******************
 >Прочел твой вопрос в community... обламались мы с тайм-сервером ;-))
 >Несудьба чтоль, просто выставить локально время на каждой машине...

Локально я уже поставил в субботу :)

 >Вспомнил вопрос: как ты в .bashrc вызывл TODO (склероз, не помню). И
 >как в крон добавить таск (нужно писать в файл, что-то типа crontab).
 >Напиши пример с выводом сообщения в определенное время (доку читать
 >некогда, сессия...)

в .bashrc дописать:

cat $HOME/TODO

cron --- есть команда crontab (man crontab)

пример:
$crontab -e                  (запускает vim c  открытым в нем файлом
crontab)
пишем
01 * * * * echo "прошел час!!!"
                                 (сохраняемся и выходим, если в файле
ошибка нас
                                   поругают и дадут еще раз редактировать)
crontab: installing new crontab
t на tcomp ~ $
Да, еще есть at (man at)

man cron
man crontab
man 5 crontab
man vi
vimtutor -- обучалка по vim на русском
man vim (howto Vim-beginer тоже на русском)
man bash (еще есть howto про bash scripting
    /usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru даже на русском)
RTFM (Read The Fucking Manual)  --- лучше чем в man'ах я все равно не
расскажу (пока :))

 >Во, еще вопрос вспомнил: можно-ли в 3-07 настроить Апачи для юрезов (у
 >Макса на 192.168.234.107 есть, а как сделать обычным юзерам). Раньше
 >было что-то типа http://mf.volsu.ru/~vovochka (по его словам, а сейчас
 >нет). Если можно то как??!!

Это просто элементарно и рабоает "из коробки" :)

--
С уважением,

Абламский Тарас <taras.ablamsky на volsu.ru>
Волгоградский Государственный Университет
кафедра вычислительной механики