[Volgograd] Cygwin

Taras Ablamsky AblamskyTL на mail.ru
Вс Янв 26 01:39:51 MSK 2003

Привет.

Dwarf пишет:

|почему, если короче?

/home --- это все твои настройки, все то к чему ты привыкаешь,
все эти конфиги... Я в последнее время сколняюсь к тому чтобы
увеличить объем /home до маскимально возможных пределов.
/home --- это твоя работа, то с чем ты каждый день имеешь дело:
программы, отчеты, документы, todo, и тд.
/home --- это твой дом!
Поэтому он должен быть отдельным разделом.

C /var все просто, это временные файлы, которые очень часто
изменяются/удаляются/создаются новые. Это кэш APT, postfix,
log'и, да все промежуточные файлы валятся в /var. Это просто
вопрос производительности.

Все остальные директории обычно только для чтения используются.
/tmp я делаю ссылкой на /var/tmp.
Основное место занимает /usr, можно сказать там вся система
и стоит (ну почти вся :) )
Если ты такой эксперементатор как fuxx, то для тебя есть
/usr/local, которой в этом случае тоже желательно
выделить раздел.

Но опять же я говорю, что здесь нет какого-то общего
рецепта. Все зависит от задачи и от железок.
Например, для ftp сервера нужно сделать /var/ftp отдельно.

Удачи.

--
Абламский Тарас
<taras.ablamsky на volsu.ru>