[Volgograd] logo

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Ср Янв 29 02:45:19 MSK 2003

On Wed, 29 Jan 2003 01:55:20 +0300
Taras Ablamsky <AblamskyTL на mail.ru> wrote:

> Только я успел подумать о том чтобы поднять здесь эту тему,
> а вы уже тут вовсю... ЗдОрово :)

> Я рисовать не особо люблю да и времени нет совсем.
> На одной линуксовке, давно уже, решили в качестве логотипа
> нарисовать пингвина с мечом. Смысл был такой, чтобы люди посмотрев
> на логотип сразу поняли --- ребята из Волгограда. Тут вспомнили
Если кто был в Саратове - видел стеллу "Журавли"
Сначала мы хотели сделать логотип по принципу этой стеллы (летящие
пингвины), даже эскиз набросали, но потом как-то грустно стало - люди
воевали, страну свою защищали, а мы вот так их с пингвинами сравниваем.
Вообщем думаю случай с пингвином и мечом в руке аналогичен, сугубо мое
мнение.

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-