[Volgograd] Правила рассылки

Serge S. Fukanchik fuxx на mail.ru
Пт Янв 31 14:48:52 MSK 2003

Евгений В. Хорохорин wrote:
> разработчики знают об этом?
Мой опыт общения с разработчиками мозиллы удручает меня

> IMHO неоправданная (хотя возможно и полезная) растрата ресурсов сервера :)
IMHO перекодировка сохранит НАШЕ время, а это гораздо важнее чем ресурсы
сервера. Ведь сервер сделан чтобы упростить жизнь нам а не наоборот. Согласен?

ЗЫ: У mailmanа есть какие-то фильтры. Может копнуть в ту сторону? Тарас, как ты
думаешь, тебе дадут возможность подключить самописный фильтр к их mailmanу?
--
fuxx